Интерактивная фантастика
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Назревающие темы интерактивной фантастики

Участников: 2

Перейти вниз

Назревающие темы интерактивной фантастики Empty Назревающие темы интерактивной фантастики

Сообщение автор pixman Сб Окт 31, 2015 9:25 am

Для начала, рассмотрим какие темы фантастики уже были в мировой культуре.

Искусственный интеллект(ИИ)
Все смотрели "Терминатора". В нем речь идет о механических роботах, контролируемых ИИ, которые воюют против людей.
ИИ, судя по третьей части, начал с захвата уже существующих роботов.
А судя по фильму "Вирус"(1998) ИИ начинал с захвата производственных станков с манипуляторами.
Т.о. главное что нужно ИИ - это средства самопроизводства, ну или производства дронов и т.д.
Тут назревает другая тема...

Полностью автоматизированное производство
Если кто играл в "Warzone 2100", знает, что для производства юнита достаточно клика мыши.
Т.о. вполне возможны "хлебопечки", куда достаточно залить бензин и металл, а они в свою очередь автономно произведут тех или иных роботов, по нажатию кнопки. Это не так далеко как кажется, т.к. уже есть станки с ЧПУ и металлические 3D-принтеры(ну т.е. 3D-фрезировочные станки с ЧПУ). Заготовки естественно должны быть не в виде металлолома, а каких-то супер-брикетов с нужными металлами и, возможно, труднопроизводимыми деталями.

Процедурно генерируемые технологии
Если кто смотрел "Пандорум", то в самом начале - огромный корабль, в 10000 раз больше любого из построенных космических кораблей.
В 10000 раз больше - значит в 10000 раз сложней. А учитывая то, как часто падают космические корабли - очевидно - новые корабли будут строить уже не люди. Схема корабля будет генерироваться на суперкомпьютере по мат.моделям.
Раз уж вспомнили "Пандорум", то ...

Глобальный "Ноев ковчег"
Наверняка будет построен огромный космический корабль для перевоза людей на обитаемую планету(в "Пандоруме" такой полет по планам занял - 123 года).
Есть также и микро-ковчег как в "Затерянных в космосе"(1998) - корабль Юпитер-2 с семьей Робинсонов(прям нарицательно) - 7 человек отправляется на альфа-центавра. Смысл в том, что на корабле есть еще гипердвигатель, позволяющий прыгнуть в произвольную точку космоса.
Также в фильме показана антиутопия вроде окончательно ухудшившейся экологии и дефицита топлива.
А раз уж топливо вспомнили, то ...

Ресурсодобыча на других планетах
В фильме "Луна 2112", на луне добывали топливо Гелий-3. В игре Mass Effect есть шахтерская станция вкрапленая в крупный астероид.
Могут быть планеты усеянные буровым оборудованием.
А раз уж вспомнили ИИ, то ...

Автономная система ресурсоизвлечения
Наверняка  такое изобретут - автономный развертывающийся блок, который будет добывать ресурсы для отлива буровых установок и добывать прочие ресурсы - достаточно будет прилететь и забрать.

Аутономы
Утопический пост-апокалипсис.
Каждые 3 километра можно расположить станции, которые добывают воду и растят еду.
Естественно они должны будут быть автономными. Т.о. эти станции будут выкидывать с верхушки банки с консервами и бутылки с водой в произвольные моменты времени.
Всем известно человек очень малоподвижен в географическом плане, изначально - требуется вода, еда, запасы еды и воды. А их очень сложно сохранить и приходится таскать с собой. Так что если будет апокалипсис - люди смогут перемещаться, не заботясь перевозке и переносе, хранении еды и воды.

Пилоны
Всем известен GPS. Однако после апокалипсиса, они выйдут из строя, или устройства приемы выйдут из строя.
В лесу, как известно, ставят метки на деревьях. Однако что делать с пустынной, горной, степной, морской местностью и даже автомобильными остановками?
Придется ставить пилоны(большие камни метр в высоту), обозначающие координаты, тоже, но каждые 2 километра. Причем, обязательно, чтобы их можно было прочесть издалека(поставить напр. цифру "4" на весь пилон, прием контрастную).
При этом на пилонах обозначая близлежащие нас.пункты, дороги, реки.
Это позволит ориентироваться без всяких GPS-ов.
Можно также сделать доп.пилоны, обозначающие конкретные места или остановки - особенно в городе их потребуется больше(каждые 200 метров).

Туннелирование
Нет, не частиц.
Раз уж развивается техника и роботы, то наверняка появится технология туннелирования - роботизированной прокладки туннелей.
Как известно во время войны роют туннели и окопы.
Поэтому роботизированный и быстрый способ был бы очень кстати. Естественно это будет не просто дыра в земле. А с разными возможностями - напр. средства радиосвязи между туннелями, освещение(пары светодиодов достаточно), вентиляция, закрываемые отсеки, опоры, водоотвод, соединение с тем или иным зданием/комнатой, наличие медицинских принадлежностей(напр. жгут), запаса воды и пары совковых лопат, запасных выходов и карты туннеля.

pixman

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2015-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Назревающие темы интерактивной фантастики Empty Re: Назревающие темы интерактивной фантастики

Сообщение автор Admin Чт Ноя 05, 2015 11:58 pm

Как много всего интересного. Только вот народу для обсуждения нет.

Admin
Admin

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2015-08-16

https://ifantastika.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения